Присутствие и проявления вашего бренда/компании в социальных сетях – это требование времени. Прежде чем обратиться за услугой или купить ваш продукт, потенциальный клиент собирает информацию, сравнивает вас с конкурентами, выбирая выгодное предложение. Он хочет знать все: что говорят те, кто уже знаком с вами, какой результат они получили, есть ли отрицательный опыт и как вы реагируете на ситуации, когда что-то пошло не по плану.
Ведение страниц компании – это ваш диалог с аудиторией. Так вы показываете свои ценности, приоритеты, методы работы, рассказываете об обновлениях и достижениях компании. Коммуникация в соцсетях создает ощущение близости: вы становится открытым и понятным для людей. Как только у потенциального клиента возникнет потребность в предлагаемых услугах/продуктах, он, скорее всего, обратится к тому, кто для него знаком и понятен, чем к тому, о ком слышит впервые.
SMM продвижение – это комплексный и системный процесс.
говорить с аудиторией на ее языке: нужно не просто производить впечатление и убеждать потенциальных клиентов в своих предпочтениях, а быть понятным и доступным. При этом сохранять экспертность. Важно соблюдать этот баланс в коммуникациях
планировать свою активность: происходящие время от времени проявления не дают стабильных результатов. Алгоритм социальных сетей устроен так, что пользователь видит то, с чем часто сталкивается и на что реагирует. Если вы публикуете информацию раз в две недели, ваше сообщение потеряется в информационном шуме.
измерять свою активность: количество предпочтений, вовлеченность и охват – это показатели, которые лежат на поверхности и говорят о том, интересен ли контент для аудитории. А если проследить аналитику глубже, то можно увидеть связь с продажами товара или заказом услуг, это самый весомый показатель
Комплексное продвижение Facebook, Istagram, YouTube, Telegram имеет свою специфику, как и любая из соцсетей. Это разные каналы коммуникации, живущие и развивающиеся по своим законам. Они интересны для разных сегментов аудитории – это тоже следует учитывать. Мы в этом разбираемся и подбираем самые оптимальные варианты и т.д.
Роль таргетированной рекламы в социальных сетях
Также мы знаем, что не только качественное наполнение страниц компании помогает развивать бренд, повышать узнаваемость и уровень продаж. Еще важный инструмент для продвижения в соцсетях – таргетированная реклама. Она обеспечивает большой охват аудитории, создает трафик на сайт, а также генерирует обращения/заявки, конверсии на продажу. Все зависит от цели рекламной кампании, качественного текста и визуала, правильной настройки.
Что мы делаем для своих клиентов:
Комплексное продвижение в социальных сетях повышает узнаваемость бренда, закрепляет позиции на рынке и значительно увеличивает продажи. Цена услуги SMM-продвижения зависит от сферы деятельности бизнеса, специфики услуг или продукта, популярности бренда, объема аудитории и т.д.
Под каждого клиента разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения, учитывая все особенности бизнеса, подбираются наиболее подходящие социальные сети.
Обращайтесь к нам за консультацией, чтобы начать развивать соцсети вашей компании прямо сейчас. Звоните (067) 447-31-43, (044) 227-61-04 или отправляйте заявку через форму ниже.