Direct marketing(прямой маркетинг) - вид маркетинговой коммуникации, предусматривающий прямое личное обращение к получателю сообщения. Это один из наиболее эффективных рекламных инструментов, поскольку позволяет адресовать месседж непосредственно потребителю и делать индивидуальные предложения. Это вроде бы среди всей массы потенциальных покупателей выделить каждого лично.
Directmarketingчасто становится частью CRMсистемы компании - при обращении за услугой или покупкой товара, клиент оставляет свои контакты и соглашается получать интересные предложения на почту или в СМС/Viber сообщении. Таким образом формируется база лояльных подписчиков, интересующихся новостями компании, и не прочь получать персональные выгодные предложения. Нередко у компании есть база контактов, но нет понимания, как эффективно с ней работать.
Мы организуем рассылки по e-mail и СМС/Viberпо базе клиента. А также предоставляем услугу сбора базы контактов из открытых источников.
Чтобы контакт с получателем был наиболее результативен, необходимо грамотно составить сообщение, которое будет продавать, а также качественно оформить его визуально. Наши специалисты учитывают специфику товара или услуги клиента, пожелания по стилю и дизайну и составляют такое сообщение, которое с большей вероятностью заинтересует получателя.
Рассылка по e-mail и СМС / Viber - это такой вид рекламы, отзыв от которого виден сразу же. После рассылки растет количество мер на сайт заказчика, звонков или сообщений на почту.
Если вам необходима разовая рассылка или составить и реализовать план систематических рассылок для регулярной работы с базой – звоните по телефону (067) 447-31-43, (044) 227-61-04 или отправляйте заявку через форму ниже.